ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание
    Адрес объекта:
    ул. Панфиловцев, 10
    Назначение объекта:
    осуществление образовательной деятельности.
    Площадь:
    680 м2

Здание
    Адрес объекта:
    ул. Панфиловцев, 10/1
    Назначение объекта:
    осуществление образовательной деятельности.
    Площадь:
    432 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Логопедический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Панфиловцев, 10
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Панфиловцев, 10
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3

Логопедический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Панфиловцев, 10/1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Панфиловцев, 10/1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3


Сведения о наличии библиотек
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными интерактивными ресурсами. Пищеблок ДОО оборудован технологическим, холодильным и моечным оборудованием на достаточном современном уровне. Дети получают полноценное пятиразовое питание, разработанное на основе 10-дневного меню. Питаются обучающиеся в групповых помещениях. Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинет, оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ведется учет и анализ общей заболеваемости обучающихся, анализ простудных заболеваний. Учреждение курирует врач-педиатр, медсестра детской поликлиники, которые осуществляет лечебно-профилактическую помощь обучающимся, дают рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводят совместную работу с педагогическим коллективом.
    Адрес:
    Панфиловцев, 10; Панфиловцев, 10/1
    Площадь:
    1113,8 м2
    Количество мест:
    164


Сведения о наличии объектов спорта
В детском саду имеется музыкально-спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием и инвентарем; для проведения образовательной деятельности, спортивных развлечений используется музыкальный центр,мультимедийный проектор, экран. На территории ДОУ имеется спортивная площадка, оснащенная современным оборудованием для спортивных игр (модули, мишень, ворота, кольцеброс, баскетбольная стойка, лабиринт, бревно, турники) и прыжковой ямой. Спортивная площадка используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, спортивных игр, досуговых мероприятий.
    Адрес:
    Панфиловцев, 10
    Площадь:
    380 м2
    Описание:

    Спортивная площадка, музыкально-спортивный зал приспособлены для использования инвалидами частично-избирательно, детьми с ОВЗ - полностью



О средствах обучения и воспитания
Музыкально-спортивный зал

    Предназначен для музыкальных, физкультурных занятий, утренней и закаливающей гимнастики после сна, проведения праздников, развлечений, театрализованных представлений, родительских собраний и прочих мероприятий с родителями. Зал частично приспособлен для посещения инвалидами, так как находится на втором этаже, лестница не оборудована пандусами, в здании лифт отсутствует. Дети с ОВЗ могут посещать все занятия, мероприятия в полном объеме.
    Здесь проводятся педсоветы, семинары и другие мероприятия для педагогов.
    Оснащение: музыкальный центр, пианино, мультимедийный проектор, экран, детские музыкальные инструменты, спортивное оборудование и инвентарь.


Медицинский кабинет

    Осмотр детей, консультации медсестры, врачей.
    Оснащение: необходимые наборы медикаментов и инструментов, весы, ростомер.
    Кабинет приспособлен для инвалидов частично-избирательно, для детей с ОВЗ - полностью.


Оранжерея

    Аквариум, клетка с попугаем, разнообразные комнатные растения (более 30 видов). Приспособлен для использования инвалидами частично-избирательно, детьми с ОВЗ - полностью.


Логопедический кабинет

    Всего два кабинета.
    Проведение индивидуальных занятий с детьми.
    Оснащение: дидактический стол, столик с зеркалом, световой стол для рисования песком, ноутбук, магнитофон, необходимые пособия (игры, иллюстративный материал, методическая литература).
    Кабинеты приспособлены для использования инвалидами частично-избирательно, для детей с ОВЗ - полностью.


Методический кабинет

    Помощь педагогам в организации образовательной деятельности с детьми.
    Оснащение: компьютер, ноутбук, сканер, принтер, ламинатор, брошюратор, различные пособия: игры, иллюстративный материал, методическая литература.


Спортивная площадка

    Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия.
    Оснащение: оборудование для спортивных игр (модули, мишень, ворота, кольцеброс, баскетбольная стойка, лабиринт, бревно, турники) прыжковая яма.
    Спортивная площадка приспособлена для использования инвалидами частично-избирательно, детьми с ОВЗ - полностью


Процедурный кабинет

    Проведение вакцинации. Кабинет приспособлен для использования инвалидами частично-избирательно, детьми с ОВЗ - полностью.


Площадка автогородка

    Площадка имеет дорожную разметку (два пешеходных перехода, разделительная полоса), предназначена для проведения развлечений по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Площадка оборудована выносными дорожными знаками и светофорами.



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание в ДОУ 5-разовое на основе 10-дневного меню: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
    Принципы организации питания:
    1. Энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам детей.
    2. Сбалансированность и разнообразие рациона.
    3. Технологическая и кулинарная обработка продуктов, обеспечивающая их высокие вкусовые качества и сохранность пищевой ценности.
    4. Витаминизация блюд.
    5. Соблюдение санитарно-гигиенической безопасности питания: соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, поставленным продуктам, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
    Приготовление блюд осуществляется профессиональными поварами при неукоснительном соблюдении требований СаНПиН. Ежедневный контроль приготовленных блюд медицинским работником.
    Инвалиды и лица с ОВЗ имеют социальные льготы, в соответствии с:
    Приказом ГУО мэрии города Новосибирска №919-од "Об организации питания детей с ОВЗ, обучающихся в муниципальных учреждениях образования города Новосибирска";
    Постановлением мэрии города Новосибирска №1032 от 24.03.2020г. "О порядке установления и взимания платы с родителей (законных представителей) за уход и присмотр за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования"
    Наши партнеры: ООО "Молсибпродукт", ООО "Сибснаб", ООО "Сибторг", ИП Коломеец, ООО "Вектор", ООО "Скарабей".
    Прием пищи организован в помещениях групп (игровых комнатах) при неукоснительном соблюдении требований СаНПиН. В двух группах, расположенных по адресу ул. Панфиловцев, 10/1, прием пищи осуществляется в столовых.


  • Об организации питания детей с ОВЗ, обучающихся в муниципальных организациях города Новосибирска (PDF; 471.09 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В детском саду ведется систематическая работа по охране и укреплению здоровья воспитанников, в том числе детей с ОВЗ.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется врачом-педиатром, которая работает в детском саду по вторникам и пятницам и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    - проведение профилактических осмотров;
    - мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    - осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    - обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    - осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    - осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
    В Учреждении имеются музыкально-спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. В соответствии с утвержденным режимом дня, расписанием непрерывно-образовательной деятельности 3 раза в неделю во всех возрастных группах в ДОУ проводятся физкультурные занятия, в том числе на свежем воздухе, утренняя гимнастика, физкультурные досуги. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
    Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
    -режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей;
    -составляется расписание занятий для каждой группы детей.
    Ежедневно проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, динамические паузы во время занятий, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Дети дошкольного возраста, в том числе дети с ОВЗ, имеют доступ к информационным системам. Работа с информационными системами и компьютерными технологиями осуществляется при помощи педагогов. Доступа к информационным системам и ИКТ, приспособленным для использования инвалидами в ДОУ не имеется.
    Для организации доступа к информационным системам и выходом в пространство Интернет оснащены кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет бухгалтерии, кабинет учителя-логопеда в основном здании, музыкальный зал.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)